Как Google Adsense определяет накрутку

Добавьте подпись
Когда я только начинал работу в интернете и работал на почтовых спонсорах, самым прибыльным видом заработка там являлись задания. А из них самыми легкими были задания из категории «Клики». Обычно там накручивались клики на сайтах пользователей систем контекстной рекламы, в основном Google AdSense.
C другой стороны на форумах САР я часто встречал топики на тему «меня забанили в гугле». Тогда я не мог понять, как система контекстной рекламы определяет накрутку. Но уже прошло довольно много времени, как веб-мастер я вырос. И сейчас я могу написать о том, как Google Adsense может определить, накручиваете ли вы клики.


1. Определение по IP и cookies. На счет того, что кликать самому по рекламным объявлениям запрещено, написано прямо в правилах сайта. Даже если у вас динамический IP и вы будете заходить на сайт и в свой аккаунт под разными IP-адресами, то это будет подозрительно: маска подсети одна. Тоже самое касается кликов от соседей и друзей с тем же провайдером.
2. Клики посетителей не из поисковой системы. Обычно по рекламе кликают те люди, которые пришли из поисковиков. Какой смысл смотреть рекламу тем, кто на сайте уже был и перешел, например, из закладок? Да, такие естественные клики все равно есть, но их мало.
Обычно вебмастера-накрутчики борются с этим так: из задания направляют человека вводить запрос в поисковике, оттуда уже пользователь должен попасть на сайт и кликнуть по рекламе. Выглядит естественно, но на самом деле это нерабочий способ. Ведь для этого сайт должен находиться в ТОПе по определенным запросам. Google может отследить по каким запросам пришел человек на сайт, поэтому запрос типа «адрес сайта» не пройдет. Сюда же подходят случаи, когда сайта вовсе нет в выдаче.
3. Провождение времени пользователем на сайте рекламодателя, а также длительность его пребывания там также является важны параметром. Сам счетчик Google Adsense определить этого не сможет, но если рекламодатель будет недоволен трафиком и подаст жалобу на вашу площадку, все откроется.
4. Каждый или почти каждый посетитель сайта кликает по рекламе. Иными словами на сайте огромный CTR. Большой показатель свидетельствует о явной накрутке. Если CTR 10% можно как-то получить при специфическом запросе и правильном расположении блоков, то цифры в 30% или 50%, а то и 100% просто невозможны.
5. Вариант, который присутствует во всем. Всегда есть недоброжелатели, которые сделают все, чтобы вас забанили. У системы контекстной рекламы Google Adsense есть свой форум. Любой человек может там зарегистроваться и оставить ссылку на ваше задание.
Соблюдение всех этих правил не дает гарантии, что вас не забанят. Это лишь часть способов Google определить, накручиваете ли вы. Статья не призывает накручивать клики и пользоваться этими советами, напротив, я рекомендую зарабатывать в интернете честно.


Напоследок совет. Если вы начинающий веб-мастер и хотите заработать на контекстной рекламе, в частности с помощью Google Adsense, даже не думайте накручивать. Вас все равно вычислят и забанят. Гораздо лучше будет раскрутить свой сайт и получать прибыль от кликов естественных посетителей.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Гугл+ становится все популярнее и самое время вам делать качественную накрутку. Накрутку просмотров вы сможете сделать исходя из грамотно составленного рейтинга сервисов накрутки на https://ozni.info

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru