Как поднять заработок на AdSense в три раза за 30 дней

Как поднять заработок на AdSense в три раза за 30 дней. Daniel Scocco.

Заработок на контекстной рекламеСегодня, я представляю вашему вниманию перевод еще одногозападного манимейкера, работающего с AdSense и добившегося на этом поприще немалых успехов. Хотел сегодня отыскать что-нибудь подходящее на китайских или японских блогах, но ничего действительно интересного про AdSense там с сожалению найти не удалось. Может быть к следующей публикации перевода, что-то и подберу.
Daniel Scocco – владелец блога Daily Blog Tips и автор книги Make Money Blogging. В общем и целом, достаточно успешный манимейкер по меркам буржунета. Сегодня, я познакомлю вас с переводом его гостевого поста в блоге www.problogger.net
Я использую Google AdSense для монетизации своих сайтов и проектов столько времени, сколько я себя помню. На самом деле, это был первый метод, который позволил мне заработать хоть какие-то деньги. Свои первые 15 долларов, я сделал именно на AdSense. Это было в далеком 2005 году. За это время я непрерывно развивался, работал с различными партнерскими программами и по большому счету не уделял достаточного внимания AdSense. Мой ежемесячный доход от блоков контекстной рекламы равнялся 1000$ в месяц.


Но в последнее время я заметил позитивные тенденции на одном из моих сайтов и понял, что должен дать AdSense еще один шанс. Я начал использовать новые технологии работы с ним и уже в следующем месяце получил прибыль в размере 3000 долларов USA. Естественно, я был приятно удивлен и решил использовать его на всех своих сайтах.
В этой статье, я хочу поделиться с вами советами и рекомендациями по поводу моих способов работы с AdSense, благодаря которым я увеличил прибыльность от своих сайтов в 3 раза.
1. Я добавил в число площадок крупные проекты для людей
Daily Blog Tips – один из крупнейших сайтов в своей области. Он получает около миллиона просмотров страниц в месяц. Несмотря на это, раньше я не использовал на этом ресурсе AdSense, так как модели прямой работы с партнерскими программами зарекомендовали себя весьма неплохо.
Несколько месяцев назад, я решил установить блоки AdSense на двух своих проектах, включая этот сайт и результаты оказались весьма позитивными. Рост доходности составил около 70% и что самое интересное – при этом мне удалось сохранить вариант работы с партнерскими программами. И посетители сайтов никогда не жаловались на обилие объявлений (об этом несколько позже).
Даже если ваш блог (сайт) уже приносит деньги от каких-то партнерских программ, никто не мешает вам установить на него AdSense и увеличить свой доход.
2. Я разместил рекламу на всех своих небольших сайтах
Как и у многих вебмастеров, у меня есть множество небольших сайтов в Сети, которые по каким-то причинам сейчас не развиваются. Часть из них созданы на платформе blogger.com и других бесплатных площадках, другие находятся на доменах второго уровня. Большинство из этих проектов все еще получает трафик. Конечно, его немного, но если сложить посетителей всех сайтов, то получится весьма солидная цифра.
Я подумал, что добавление блоков AdSense на эти сайты способно серьезно увеличить мою прибыль и я оказался прав. Из-за того, что на сайтах нет постоянной аудитории, я смог очень агрессивно разместить рекламные блоки AdSense и за счет этого получил высокий CTR, который в некоторой степени компенсировал малую посещаемость.
Не стоит недооценивать возможности небольших сайтов при заработке в AdSense. Особенно если вы готовы агрессивно разместить их рекламные блоки.
3. Я использовал крупные рекламные блоки
Если вы хотите зарабатывать на AdSense, то вам неизбежно понадобится использовать один из подобных рекламных блоков: 336 × 280 большой прямоугольник, 300 × 250 прямоугольник, 120 × 600 большой небоскреб или 728 × 90 – это лидеры по CTR.
Всякий раз, когда я использовал более мелкие блоки AdSense, результаты былинеутешительными. Даже если я располагал рекламные блоки более чем агрессивно, CTR все равно оказывался низким.
Все 4 рекламных блока, которые я упомянул, на сегодняшний день являются эффективными. Но один из лучших на мой взгляд, это прямоугольник 336 × 280 и это один из инструментов, которые я использовал чтобы поднять свой доход.
4. Я поставил рекламный блок выше контента
Первоначально я разместил блок AdSense между основным текстом поста и комментариями к нему. Результаты были в целом неплохими. Тогда я решил провести эксперимент и разместил блок рекламы под заголовками к постам на неделю. За этот период CTR значительно возрос. На самом деле, я еще нахожусь в поиске оптимального размещения блоков AdSense, которое не будет столь агрессивным и окажется способным приносить деньги.
Я знал правило размещения блоков AdSense под заголовком и до этого, но счел нужным проверить это на практике и подтвердить или опровергнуть это утверждение.
5. Я сосредоточен на временных посетителях.
Главная проблема, которая возникла с размещением большого блока AdSense под заголовком – это негативная реакция постоянных читателей, которым не нравится агрессивная реклама. В то же время, мне было известно, что постоянные посетители очень быстро привыкают к рекламе и количество кликов от них минимально. Основная прибыль идет от людей приходящих из поисковых систем и иных источников.
Чтобы решить подобную проблему, я стал размещать блоки AdSense только в записях, которым больше семи дней. Как правило, их уже успели прочесть все постоянные посетители блога, к тому же именно на старые записи идет львиная часть трафика из поисковых систем. Так что при помощи специального плагина для Wordpress я стал размещать рекламные блоки AdSense только в старых постах. Это дало возможность сосредоточиться на работе только с новыми посетителями из поисковых систем.
6. Я начал использовать AdSense для поиска.
Я не знаю, сколько денег я могу сделать с AdSense для поиска, но я решил позволить выстрелить ему в любом случае, потому что не был удовлетворен результатами встроенного поиска Wordrpess.
Сейчас, AdSense для поиска приносит мне 60 долларов в месяц. Это немного, но если взять прибыль за целые год, то получится 720 долларов, что уже более солидная сумма.
7. Я начал использовать AdSense для RSS каналов
Другой продукт AdSense, который я решил использовать – это AdSense для каналов. Объявления были размещены под контентом, так как расположение их наверху, было бы слишком навязчивым.
Тем не менее, эти рекламные блоки дали весьма неплохой результат в плане прибыльности и CTR.
Конечно, для того чтобы начать работать с AdSense для каналов, вам понадобится немалая база подписчиков. Но я подсчитал, что даже с 2000 подписчиков, вы можете получать неплохую прибыль.
8. Я тестировал различные цвета и шрифты
Если у вас на сайте установлены графические и текстовые объявления, то у вас должна быть возможность настраивать цвета и шрифты. Я экспериментировал с этими параметрамии они дали некоторый рост прибыльности. Конечно, он не был критичным, тем не менее однозначно стоил затраченных усилий.
Вам просто нужно отслеживать CTR в течение двух недель, чтобы понять насколько серьезно влияет изменения шрифта или цвета на прибыльность того или иного сайта. Если количество кликов уменьшилось, пробуйте новые цвета и шрифты, пока не подберете самый оптимальный вариант.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru